Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2"





  
     baby1_resized_sp_cms_170x170.jpg            
          Прием в 1 класс
         
Прием в 10 класс
1507033349_gto3ed_123.jpg
edinoe_okno_dostupa.jpg
fp_ro.jpg
logo.png
Федеральный центр
Информационно-образовательных ресурсов
«Федеральный институт педагогических измерений»
                                                                                               
                                                                                                        







ГИА за курс основного общего образования

ГИА за курс основного общего образования

ГИА за курс основного общего образования


Информация для выпускников 9-х классов  МБОУ СОШ № 2

и их родителей (законных представителей) 


Основной государственный экзамен (ОГЭ) - это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам основного общего образования. Служит для контроля знаний, полученных учащимися за 9 лет, а также для приёма в X класс или в учреждения среднего профессионального образования (колледжи и техникумы).

Экзамены начинаются в 10.00 по местному времени. Прибытие на пункт проведения экзамена – 08.30. При себе каждый выпускник должен иметь паспорт и гелевую ручку.

Обязательными предметами являются русский язык и математика, которые нужно сдать не ниже минимума баллов.

Количество учебных предметов, выбранных обучающимися 9-х классов для участия в государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) может быть следующим:

ü    Два учебных предмета – для обучающихся с ОВЗ, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов (только обязательные учебные предметы);

ü    Три учебных предмета – для обучающихся с ОВЗ, обучающихся детей – инвалидов и инвалидов (обязательные учебные предметы и один учебный предмет по выбору) 

ü    Четыре учебных предмета – все категории обучающихся (обязательные учебные предметы и два учебных предмета по выбору)

Обучающиеся 9-х классов проходят ГИА по обязательным учебным предметам:

 - русский язык

 - математика

 а также по двум учебным предметам по выбору обучающихся из числа учебных предметов:

- физика

- химия

- биология

- литература

- география

- история

- обществознание

- иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский)

- информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)

Общее количество экзаменов для обучающихся  9 классов не должно превышать четырёх.


Для поступления в универсальный X класс достаточно результатов по обязательным экзаменам. Для поступления в X профильный класс, класс с углубленным изучением отдельных предметов помимо результатов экзаменов по обязательным предметам, нужны результаты по предмету (предметам) углубленного изучения или профильного обучения (не менее трёх).

Правила поступления в X класс нашей школы  описаны в Положении о комплектовании классов профильного обучения. Для поступления в физико-математической подгруппы  класса необходимо сдать экзамены по русскому языку, математике, физике, для социально-гуманитарной подгруппы класса – экзамены по русскому языку, математике, обществознанию и/или литературе, для химико-биологической подгруппы  класса - экзамены по русскому языку, математике и химии и/или биологии, для универсальной подгруппы класса - экзамены по русскому языку и математике.


Официальный сайт ГИА в Калининградской области

Другие интернет-ресурсы по вопросам ОГЭ:

  • Министерство образования Калининградской области - http://edu.gov39.ru
  • Федеральный институт педагогических измерений - www.fipi.ru

Режим работы телефона "горячей линии" по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации: 09.00 – 18.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.


Регистрация участников ГИА:

Место регистрации заявлений участников государственной итоговой аттестации - МБОУ СОШ N 2, Светловский городской округ, пос. Взморье, ул. Советская,72, третий этаж, кабинет № 311, ответственное лицо - заместитель директора по УВР Н.В. Перерезова, телефон -8 (40152)-4-74-15

Время регистрации: с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00.

Срок регистрации - до 01.03.2020.

Регистрация граждан в качестве общественных наблюдателей:

Место регистрации заявлений на аккредитацию граждан в качестве общественных наблюдателей - МБОУ СОШ N 2, Светловский городской округ, пос. Взморье, ул. Советская,72, третий этаж, кабинет № 311, ответственное лицо - заместитель директора по УВР Е.В. Ясинская, телефон -8 (40152)-4-74-15

Время регистрации: с понедельника по пятницу с 09.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00), суббота с 9.00 до 12.00

Сроки регистрации - до 01.04.2020.


Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.11.2019 г. № 611/1561, зарегистрированный в Министерстве юстиции Российской Федерации 18.12.2019 г. № 56855 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.11.2019 г. № 610/1560, зарегистрированный в Министерстве юстиции Российской Федерации 18.12.2019 г. № 56865 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 04.02.2020 г. № 107/1 «О внесении изменений в приказ Министерства образования Калининградской области от 30 мая 2019 года № 612/1»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 19.12.2019 г. № 1820/1 «Об утверждении состава территориальных экзаменационных подкомиссий государственной экзаменационной комиссии Калининградской области для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Калининградской области в 2020 году»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 18.12.2019 г. № 1814/1 «Об утверждении состава государственной экзаменационной комиссии Калининградской области для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Калининградской области в 2020 году»



Советы участникам и их родителям

В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом – абсолютно нормальная реакция организма.

Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие.

Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию.  Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям – оказать своему ребенку правильную помощь.    
 
Экзамены - лишь одно из жизненных испытаний, многие из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.        

При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышения личностной самооценки.

Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.

Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо большего, чем те, кто старается избегать неудач.

Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать выпускные экзамены в любой форме. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.

Некоторые полезные приемы
 
Перед началом работы нужно сосредоточиться – расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.

Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время.

Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.

Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе «Советы родителям».

Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.  

Рекомендации по заучиванию материала

Главное – распределение повторений во времени.
Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.

Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.  
 
Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями.  Такой способ обеспечит запоминание надолго.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

Поведение родителей

В экзаменационную пору основная задача родителей – создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и… не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное – спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.

Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.

Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы заданий. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.

Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) – самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".

Организация занятий

Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!

Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ОГЭ и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.

Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности. В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.

Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам.

Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!

Питание и режим дня

Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и «от плюшек не толстеют!»

Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.

Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.

С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку… разумеется, чтобы глюкоза стимулировала мозговую деятельность…

Материалы подготовлены на основе книг Ф.Йейтса «Искусство памяти»; Корсакова И.А., Корсаковой Н.К. «Хорошая память на каждый день», бесед с лучшими российскими психологами и педагогами, а также собственного родительского опыта.

Участникам с ОВЗ

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучался по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, образовательная организация оборудуется с учетом их индивидуальных особенностей.

Выпускники IX классов, являющиеся лицами с ОВЗ, детьми-инвалидами, инвалидами, имеют право добровольно выбрать формат выпускных испытаний - основной государственный экзамен или государственный выпускной экзамен.

Для определения необходимых условий проведения ГИА: выпускники с ОВЗ при подаче заявления на участие в ГИА должны предоставить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Материально-технические условия должны обеспечивать: возможность беспрепятственного доступа участников ГИА в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывания в указанных помещениях; наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже наличие специальных кресел и других приспособлений.

Для участников ГИА с ОВЗ, для обучающихся на дому и обучающихся в медицинских организациях (при предъявлении копии рекомендаций ПМПК), для участников ГИА - детей-инвалидов и инвалидов (при предъявлении справки, подтверждающей инвалидность, и копии рекомендаций ПМПК) обеспечивается создание следующих специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития:
присутствие ассистентов при необходимости, оказывающих техническую помощь, помогающих занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание;
использование на ГИА необходимых для выполнения заданий технических средств;
оборудование аудитории для проведения экзамена звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования (для слабослышащих участников ГИА);
привлечение при необходимости ассистента-сурдопереводчика (для глухих и слабослышащих участников ГИА);
оформление экзаменационных материалов, выполнение письменной экзаменационной работы рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера;
обеспечение достаточным количеством специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютером (для слепых участников ГИА);
копирование экзаменационных материалов в день проведения экзамена в аудитории в присутствии членов ГЭК в увеличенном размере;
обеспечение аудиторий для проведения экзаменов увеличительными устройствами; индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (для слабовидящих участников ГИА);

выполнение письменной экзаменационной работы на компьютере по желанию».

Участники экзамена могут пользоваться необходимыми им техническими средствами с учетом их индивидуальных особенностей. ГВЭ по всем учебным предметам по их желанию проводится в устной форме. При проведении экзамена в устной форме экзаменатор-собеседник при необходимости задает вопросы, которые позволяют участнику ГИА уточнить и (или) дополнить устный ответ в соответствии с требованиями вопроса экзаменационного задания.

Во время проведения экзамена для участников организуются питание и перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур. 

Время экзамена увеличивается на 1,5 часа. 

Продолжительность ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») увеличивается на 30 минут. 

Для обучающихся, по медицинским показаниям не имеющих возможности прийти в ППЭ, и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, экзамен организуется на дому.




Расписание ГИА 2020

Единое расписание проведения основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего образования в 2020 году (основной период)

Дата ОГЭ ГВЭ-9
22-23.05 ПТ СБ иностранный язык письменно/устно
иностранный язык письменно
26.05 ВТ история, химия, физика и биология история, химия, физика и биология
29.05 ПТ обществознание, информатика и ИКТ, география и химия обществознание, информатика и ИКТ, география и химия
30.05 СБ обществознание обществознание
02.06 ВТ русс. язык русс. язык
05.06 ПТ литература, информатика и ИКТ, физика и география литература, информатика и ИКТ, физика и география
09.06 СБ математика математика
20.06 СБ резерв все учебные дисциплины
(кроме русс. языка и математики)
все учебные дисциплины
(кроме русс. языка и математики)
22.06 ПН резерв русс. язык русс. язык
23.06 ВТ резерв все учебные дисциплины
(кроме русс. языка и математики)
все учебные дисциплины
(кроме русс. языка и математики)
24.06 СР резерв математика математика
25.06 ЧТ резерв все учебные дисциплины все учебные дисциплины
30.06 ВТ резерв все учебные дисциплины все учебные дисциплины


Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА 9 (п. 67 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 25 декабря 2013 года № 1394) подается участником ГИА 9 в день проведения экзамена уполномоченному представителю ГЭК, не покидая пункт проведения экзамена. Апелляция о несогласии с выставленными баллами (п.70 Порядка проведения ГИА 9, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 25 декабря 2013 года № 1394) подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА 9 по соответствующему учебному предмету, в образовательную организацию, в которой обучающийся был допущен к ГИА 9. Руководитель образовательной организации передает апелляцию в территориальную конфликтную подкомиссию ГИА 9 для рассмотрения.

Информация об информировании участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА 9) о результатах государственной итоговой аттестации

Обработка и проверка экзаменационных работ участников ГИА 9 занимает не более десяти календарных дней (п. 51 Порядка проведения ГИА 9, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 25 декабря 2013 года № 1394). Утверждение результатов ГИА 9 (п. 54 Порядка проведения ГИА 9, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 25 декабря 2013 года № 1394) осуществляется государственной экзаменационной комиссией Калининградской области (далее - ГЭК) в течение одного рабочего дня с момента получения результатов проверки экзаменационных работ. После утверждения результаты ГИА 9 в течении одного рабочего дня передаются в образовательные организации (п. 59 Порядка проведения ГИА 9, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 25 декабря 2013 года № 1394). Ознакомление обучающихся с утвержденными ГЭК результатами ГИА по каждому учебному предмету осуществляется в образовательной организации, в которой они были допущены к ГИА, в течение одного рабочего дня со дня передачи результатов ГИА в образовательные организации.

Документы:

Федеральные документы:


Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.11.2017 г. № 1097, зарегистрированный в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.12.2017 г. № 49130 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по  каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.11.2017 г. №1098 , зарегистрированный в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.12.2017 г. № 49127 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.01.2017 г. № 4, зарегистрированный в Министерстве юстиции Российской Федерации 28.02.2017 г. № 45806 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.01.2017 г. № 2, зарегистрированный в Министерстве юстиции Российской Федерации 28.02.2017 г. № 45803 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году»

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 23.12.16 № 02-411 «Об уточненной редакции методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) и среднего общего образования (ГИА-11) в 2017 году»

Приложение 1. Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2017 году; 

Приложение 2. Сборник форм по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2017 году;

Приложение 3. Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году.

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 02.12.16 № 10-835 «Об уточненной редакции методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении ГИА-9 и ГИА-11 в 2017 году»

Приложение 1. Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2017 году; 

Приложение 2. Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2017 году;

Приложение 3. Методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах обработки информации субъектов Российской Федерации в 2017 году;

Приложение 4. Сборник форм для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2017 году;

Приложение 5. Методические рекомендации по организации доставки экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в субъекты Российской Федерации;

Приложение 6. Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования;

Приложение 7. Методические рекомендации по организации системы видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования;

Приложение 8. Методические рекомендации по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования;

Приложение 9. Методические рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования;

Приложение 10. Методические рекомендации по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования;

Приложение 11. Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации  по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов.

Приказ Минобрнауки России от 24.03.2016 г. № 305, зарегистрирован Минюстом РФ от 13.04.2016 г. № 41778 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. №1394»

Письмо Рособрнадзора от 11.04.2016 № 02-146 «О количестве сдаваемых предметов в IX классе

Приказ Минобрнауки России от 26.01.2016 г. № 35, зарегистрирован Минюстом РФ от 17.02.2016 г. № 41114
 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при проведении в 2016 году»

Приказ Минобрнауки России от 26.01.2016 г. № 34, зарегистрирован Минюстом РФ от 17.02.2016 г. № 41113 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при проведении в 2016 году»

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 20.12.2015 г. № 01-311/10-01 «О направлении для использования в работе уточненных методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведению ГИА-9 и ГИА-11 в 2016 году»
Приложение 11. Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего с среднего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
Приложение 14. Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена;
Приложение 15. Методические рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по всем учебным предметам в форме государственного выпускного экзамена (письменная форма);
Приложение 16. Методические рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по всем учебным предметам в форме государственного выпускного экзамена (устная форма).
Скачать приложения одним архивом

Письмо Управления оценки качества общего образования от 12.08.2015 № 10-518 «О регистрации Минюстом России приказа Минобрнауки России о внесении изменений в Порядок проведения ГИА-9 и порядке проведения ГИА-9 в 2016 и 2017 годах»
Приложение:
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.07.2015 г. № 692, зарегистрирован Минюстом России 28.07.2015 г. № 38233 «О внесении изменений в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.2013 г. № 1394»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.01.2015 № 10, зарегистрирован Минюстом России 27.01.2015 г. № 35731  «О внесении изменений в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1394»

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 02-61 от 26.02.2015 «О направлении уточненной редакции методических рекомендаций по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования»

Приложение: Методическое письмо о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по математике в форме государственного выпускного экзамена (письменная и устная форма)

Приложение: Методическое письмо о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по русскому языку в форме государственного выпускного экзамена (письменная и устная форма)

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25.02.2015 № 02-60 «О направлении уточненной редакции методических рекомендаций по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования»

Приложение: Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена

Приложение: Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Приложение: Методические материалы по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.02.2015 № 46 (зарегистрирован в Минюсте России 13.02.2015 г. № 35993) «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного  государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2015 году»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.02.2015 г. № 45 (зарегистрирован в Минюсте РФ от 13.02.2015 г. № 36000)  «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2015 году»

Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования от 060.08.2014 №08-1036 «Об обеспечении повторной сдачи экзаменов обучающимися, не прошедшими государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования»

Уточненная редакция методических материалов по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования; Письмо Рособрнадзора от 14.05.2014 №02-381

Приложение Методические рекомендации по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской федерации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Приложение Методические рекомендации по организации доставки экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в субъекты Российской Федерации. Приложение 1 и 2

Приложение Методические материалы по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзамена в 2014 году

Приложение Методические материалы по подготовке, проведению и обработке материалов ЕГЭ в региональных центрах обработки информации в 2014 году

Приложение Методические рекомендации по организации систем видеонаблюдения в пунктах проведения экзаменов и региональных центрах обработки информации при проведении единого государственного экзамена

Приложение Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена

Приложение Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2014 году

Приложение Методическое письмо о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по математике и русскому языку в форме государственного выпускного экзамена (письменная форма)


Региональные документы:

Приказ Министерства образования Калининградской области от 24.03.2017 г. № 312/1 «Об утверждении состава региональной конфликтной комиссии и территориальных конфликтных подкомиссий для организации проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Калининградской области в 2017 году»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 24.03.2017 г. № 311/1 «Об утверждении минимального количества баллов и шкалы перевода суммы первичных баллов в пятибалльную систему оценивания за выполнение экзаменационных работ по учебным предметам: физика, химия, история, иностранный язык (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и ИКТ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме государственного выпускного экзамена в 2017 году в Калининградской области»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 01.03.2017 г. № 197/1 «Об утверждении минимального количества баллов и шкалы перевода суммы первичных баллов в пятибалльную систему оценивания за выполнение экзаменационных работ по математике, русскому языку, биологии, географии, литературе и обществознанию при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме государственного выпускного экзамена в 2017 году в Калининградской области»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 16.12.2016 № 1365/1 «О государственной экзаменационной комиссии Калининградской области для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Калининградской области в 2017 году»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 25.11.2016 № 1285/1 «Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Калининградской области в 2017 году»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 11.11.2016 г. № 1235/1 «О формировании и ведении региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования в 2016-2017 учебном году в Калининградской области»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 01.11.2016 г. № 1189/1 «Об утверждении мест и порядка регистрации обучающихся  на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования  в 2017 году в Калининградской области»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 24.10.2016 г. № 1158/1 «Об утверждении плана мероприятий «дорожной карты» по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Калининградской области в 2017 году в новой редакции»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 30.09.2016 г. № 1073/1 «Об организации информационно-разъяснительной работы по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Калининградской области в 2016/2017 учебном году»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 29.08.2016 г. № 959/1 «Об утверждении количественного состава обучающихся и распределение их по ППЭ для прохождения ГИА по образовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ и ГВЭ в дополнительные сентябрьские сроки в 2016 году»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 18.05.2016 г. № 522/1 «Об утверждении количественного состава обучающихся и распределение их по ППЭ для прохождения ГИА по образовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ и ГВЭ в 2016 году»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 16.05.2016 г. № 519/1 «Об утверждении графика приема-передачи и проверки экзаменационных материалов ОГЭ и ГВЭ в период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2016 году в Калининградской области»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 11.04.2016 № 388/1  «Об утверждении минимального количества баллов и шкалы перевода суммы первичных баллов в пятибалльную систему оценивания за выполнение экзаменационных работ по учебным предметам при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена в 2016 году в Калининградской области»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 11.04.2016 № 383/1  «Об утверждении минимального количества баллов и шкалы перевода суммы первичных баллов в пятибалльную систему оценивания за выполнение экзаменационных работ по математике и русскому языку при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена в 2016 году в Калининградской области»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 08.04.2016 № 368/1  «Об утверждении справочника административно-территориальных единиц, общеобразовательных организаций и пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2016 году в Калининградской области»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 16.02.2016 № 116/1  «Об утверждении минимального количества баллов и шкалы перевода суммы первичных баллов в пятибалльную систему оценивания за выполнение экзаменационных работ по математике, русскому языку, биологии и географии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме государственного выпускного экзамена в 2016 году в Калининградской области»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 15.12.2015 № 1122/1  «Об отмене отдельных приказов Министерства образования Калининградской области»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 15.12.2015 № 1121/1  «Об утверждении плана мероприятий «дорожной карты» по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Калининградской области в 2016 году в новой редакции»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 02.12.2015 г. № 1083/1 «О внесении изменений в отдельные приказы Министерства образования Калининградской области»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 26.11.2015 г. № 1060/1 «Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Калининградской области в 2016 год»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 24.11.2015 г. № 1055/1 «Об утверждении мест и порядка регистрации обучающихся на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2016 году в Калининградской области»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 07.09.2015 г. № 800/1 «Об утверждении плана мероприятий «дорожной карты» по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Калининградской области в 2016 году»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 01.09.2015 г. № 779/1 «Об организации информационно-разъяснительной работы по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Калининградской области в 2015/2016 учебном году»

Приказ отдела образования МО "Светловский городского округ" №29 от 07.03.2017 "О проведении пробного ЕГЭ по математике (базовый уровень) на территории МО "Светловский городского округ" в 2017 году

Школьные документы

Минимальное количество баллов при проведение ГИА-9 в форме ГВЭ:

  • математика - 3 балла;
  • русский язык - 5 баллов.

Минимальное количество баллов при проведении ГИА-9 в форме ОГЭ:

Обязательные предметы:

  • русский язык - 15 баллов;
  • математика - 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей: "Алгебра", "Геометрия", "Реальная математика" (минимальный балл заданий, относящихся к разделу "Алгебра" - 5, минимальный балл заданий, относящихся к разделу "Геометрия" - 3).
  • Итоговые отметки по русскому языку и математике за 9 класс определяются как среднее арифметическое годовых и экзаменационных отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

Предметы по выбору (согласно Приказу Министерства образования Калининградской области № 388/1 от 11.04.2016):

  • физика - 10 баллов;
  • химия - 9 баллов;
  • информатика и ИКТ - 5 баллов;
  • биология - 13 баллов;
  • история - 13 баллов;
  • география - 12 баллов;
  • обществознание - 15 баллов;
  • литература - 7 баллов;
  • иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский) - 29 баллов.

Возврат к списку